
НАЛОГИ
Налоговый учет и налогообложение - это наука и искусство, которые требуют непрерывного обучения и усовершенствования в условиях динамично меняющейся системы налогообложения как в Казахстане, так и во всем мире.
- Налоговое планирование;
- Расчеты персональных налогов, взносов и отчислений;
- Налогообложение экспортно-импортных операций;
- Налоговая отчетность;
- Консультирование по вопросам международного налогообложения;
- и другие консультации в области налогообложения предоставит наша компания.

БУХГАЛТЕРИЯ
Доверьте ведение вашей бухгалтерии нам, и вы сможете сфокусироваться и целенаправленно развивать свой основной бизнес.
С простого ведения бухгалтерских записей (“bookkeeping”) до комплексной бухгалтерии по принципу «аутсорсинг» (“outsourcing”) и предоставления специалистов для работы в вашем офисе - и все другие возможные промежуточные пакеты услуг, которые мы можем подобрать индивидуально для вашего бизнеса и специфики его ведения.

ФИНАНСЫ
Финансовый менеджер компании занимается вопросами финансирования и работой с банками.
Мы поможем вам подготовить документы для получения финансирования, разработать оптимальную структуру финансирования, подобрать правильные финансовые продукты, провести переговоры и организовать финансирование из казахстанских банков и иностранных источников финансирования.

РАСЧЕТ ЗАРПЛАТЫ И КАДРОВЫЕ УСЛУГИ
Услуги по расчету заработной платы включают следующие:
1. Начисление заработной платы сотрудникам по трудовым договорам;
2. Расчет оплаты труда физических лиц, работающих по договорам гражданско-правового характера (ГПХ);
3. Расчет налогов, платежей и взносов, связанных с заработной платой:
- Индивидуальный Подоходный Налог (ИПН)
- Обязательные Пенсионные Взносы (ОПВ)
- Социальный налог (СН)
- Социальные отчисления (СО)
- Взносы на Обязательное Медицинское Страхование (ВОСМС)
- Отчисления на Обязательное Медицинское Страхование (ОСМС)
5. Налоговая отчетность по оплате труда, в том числе налоговые регистры (работники, физические лица)
6. Оплаты или консультирование по реквизитам для выплаты заработной платы и налогов.
Услуги кадрового делопроизводства включают в себя следующие:
1. Адаптация сотрудников:
- Подготовка личного дела сотрудника
- Составление, согласование и подписание трудового договора / гражданско-правовых договоров в заранее согласованном формате
- Настройка личного и налогового профиля сотрудника в 1С Расчет заработной платы
2. Подготовка внутренней документации
3. Подготовка дополнений к трудовым договорам
4. Составление внутренних приказов на:
- Командировки
- Отпуски (ежегодные, больничные, не оплачиваемые, по беременности и родам и др.)
- Переводы
- Изменения заработной платы
- Премии, бонусы
- Сверхурочные
- Работа в выходные и праздничные дни
- Другие
6. Составление штатного расписания
7. Заполнение трудовых книжек
8. Загрузка электронных договоров и других документов на https://enbek.kz/ в соответствии с законодательством Казахстана.

КОРПОРАТИВНЫЙ ПСИХОЛОГ, БИЗНЕС-КОУЧ И ЭНЕРГОПРАКТИК
Психологическое сопровождение бизнеса, бизнес-коучинг и энергоподдержка бизнеса становятся с каждым днём всё актуальнее. Новое время, новые условия для бизнеса, а также новое поколение сотрудников требует от руководителей всё большей гибкости, творческих подходов в мотивации сотрудников и развития эмпатии наряду с навыками коммуникаций. Индивидуальный подход к каждому сотруднику становится нашей новой реальностью.
Если бизнес понимает причины происходящего и умеет пользоваться открывающимися перспективами, он получает конкурентные преимущества.
Наши специалисты являются дипломированными психологами и коучами, а также имеют огромный опыт в управлении большими коллективами в международных компаниях, совмещая в себе качества, необходимые современному бизнесу. Мы поможем вашему бизнесу и руководству:
- Выявить сильные и слабые стороны каждого сотрудника и предложить решения по формированию команд таким образом, чтобы усилить плюсы и нивелировать минусы, тем самым добиться синергии в работе, когда 1+1=5;
- Создать среди сотрудников командный дух;
- Научиться принципам управления разными категориями сотрудников, когда стиль управления гибок и зависит от потребностей бизнеса;
- Разрешить конфликтные ситуации среди сотрудников и построить бизнес-процессы, исключающие конфликты интересов;
- Подготовить сотрудников к тяжелым переговорам;
- Оказать положительное влияние на ход бизнес-встреч и переговорные процессы;
- Получить психологическое сопровождение бизнеса на постоянной основе.

Постоянный ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО В ЕВРОПЕ
Мальта – очень привлекательное место для проживания. Островное государство имеет стабильный политический климат и имеет стратегическое расположение между Европой и Африкой с отличным воздушным сообщением.
Программы постоянного проживания на Мальте 2022 года идеально подходят для предпринимателей, инвесторов и семей, стремящихся к повышенной мобильности и стабильной и благоприятной для бизнеса стране в Европе.Программы дают возможность получения европейского вида на жительство в стране ЕС и безвизового въезда в Шенгенскую зону Европы.
Новая программа получения долгосрочного вида на жительство на Мальте (Malta Permanent Residence Programme или MPRP)-это простая программа получения вида на жительство за инвестиции, основанная на инвестициях в недвижимость и государственных взносах.
MPRP является привлекательной для семей, и позволяет получить вид на жительство всем членам семьи, включая родителям обоих супругов. По этой программе нет ограничения для детей по возрасту.Минимальные инвестиции €150,000.
Программа Вид на Жительство для Кочевника (Nomad Residence Permit или NRP), введенный агентством Residency Malta Agency в июне 2021 года, позволяет лицам, работающим удаленно с использованием телекоммуникационных технологий, въезжать на Мальту и оставаться на ней в течение года, а также путешествовать по Европе в этот период. ВНЖ продлевается ежегодно до 3-х лет.
Требование минимального подтвержденного дохода до налогообложения €2700 в месяц на основного апликанта.
Если вы хотите иметь второй дом на Мальте, читайте информацию в нашем БЛОГЕ и звоните, если есть вопросы.